Особенности записи голосовых приветствий
Голосовые приветствия сегодня имеются практически у каждой компании. Это очень важный момент, от которого зачастую зависит первое впечатление о фирме. Чтобы записать IVR приветствие, стоит обратиться в специализированную студию. Это поможет вам получить профессионально выполненный ролик, который будет играть роль в формировании имиджа организации.
Что учесть
Очень важно, чтобы при создании подобных роликов принимались во внимание нижеприведенные моменты:
- Безупречная дикция. Помимо этого требуется, чтобы у человека, записывающего сообщение, был располагающий к себе голос. Клиент должен услышать радушное приветствие, которое обязано вызвать у него исключительно положительные эмоции. Выполнить это без навыков ораторского искусства проблематично.
- Разные голоса. Студия должна предлагать речь как мужчин, так и женщин с различными тональностями. Диктор обязан соответствовать имиджу конкретной компании. Например, для автосалона требуется авторитетный мужской голос, а для магазина косметики – женский.
- Наличие музыки. Можно выбирать любые стили и направления, главное, чтобы они сочетались с имиджем фирмы.
- Оригинальный текст. Избитым и скучным фразам не место в качественном приветствии. Сценарий должен быть кратким, однако не усекающим информационную составляющую для клиентов. Таким образом, абонент не должен утратить даже частицы полезных сведений.
Вышеприведенные нюансы помогут понять, каким должно быть приветствие для компаний. Помимо этого, в специализированной студии можно заказать голосовое меню.