Сколько стоит техобслуживание Chevrolet Cruz
Широкая распространенность автомобилей Шевроле Круз на российских дорогах делает популярными вопросы о покупке этого автомобиля. Кроме плюсов и минусов конкретной модели (с которыми стоит ознакомиться при покупке любого авто), стоит обратить внимание и на цену обслуживания автомобиля. Ведь серьезный ремонт какого-нибудь проблемного узла может и не случиться. Особенно, если не планировать ездить на машине более 2 лет. А вот встретиться с техобслуживанием придется каждому. Как минимум, заменить тормозные колодки передние.
Что предлагают официалы
Официальные дилеры при покупке передают покупателю буклет (можно скачать его и на сайте), в котором указана рекомендованная стоимость и периодичность замены.
- моторное масло с фильтром – раз в 15 тысяч;
- фильтр салона, свечи, тормозная жидкость – раз в 30 тысяч;
- замена ВВ-проводов – раз в 45 тысяч;
- воздушный фильтр – раз в 60 тысяч.
На каждом ТО в обязательном порядке производится проверка состояния деталей тормозной системы, ремней, утечек по все узлам. Каждые 30 тысяч проверяются двигатель и трансмиссия, работоспособность подушек безопасности.
Допработы
Шевроле не указывает как обязательные замену многих элементов. Необходимость в них оценивает мастер на каждом конкретном ТО. Поэтому его стоимость может основательно вырасти. Рекомендуемые цены в официальном сервисе (с учетом установки оригинальных запчастей) таковы:
- замена передних колодок – 7100 р.;
- замена задних колодок – 8500 р.;
- замена колодок с дисками – 20400 и 16700 соответственно.
Если купить колодки на Шевроле Круз не у официального дилера, а в другом магазине и выполнить работы у неофициалов, цена может оказаться заметно ниже.
Порядок замены ремня ГРМ зависит от двигателя. Для LXT процедура производится раз в 60 тысяч, цена вопроса – 14 тысяч рублей. Для LDE процедура на 3 тысячи дороже, но и меняется ремень гораздо реже. Раз в 150 тысяч километров.