Продвижение сайта. Несколько советов.
Процесс продвижения сайта в интернете, который входит в обширное понятие поисковой оптимизации (SEO), можно условно разделить на две составные части — внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внешняя оптимизация, получила такое название из-за внешних ссылок, которые являются основным средством данного вида оптимизации. В последние годы происходит переход от простых ссылок к тематическим статьям, которые их содержат. Благодаря такому методу, можно существенно увеличить скорость наращивания ссылочной массы, а также положительно влиять на увеличение тематического индекса цитирования (тИЦ), который играет главенствующую роль в ранжировании сайтов в поисковой системе Яндекс. Поисковая же система Google, также с каждым днем все больше и больше уделяет внимание тематической составляющей ссылающихся сайтов. Для успешного продвижения сайта тематическими статьями, достаточно использовать в них одну-две ссылки, желательно на разные страницы продвигаемого сайта. Количество ключевых слов в тексте напрямую зависит от частотность поисковых запросов, которые также можно использовать в качестве анкоров для ссылок. Статьи для внешней оптимизации сайта должны быть уникальными и размещаться на сайтах с высокими показателями PR и тИЦ.
Статьи для продвижения сайта можно писать самим, а можно купить или заказать на многочисленных биржа, предоставляющих данные услуги. Эффект от внешней оптимизации сайта методом тематических статей зависит исключительно от количества подобных статей, а также рейтинга площадок, на которых они размещены.
Для далеких людей, в частности для тех, кто ни разу не занимался таким видом деятельности, но кто очень хотел бы раскрутить свой сайт, стоит лучше воспользоваться услугами толковых оптимизаторов. Обратившись в SEO-студию, можно получить ответы на следующие вопросы: сколько стоит продвижение в Яндексе, как долго ждать результатов, и что нужно делать в дальнейшем процессе, чтобы избежать существенных ошибок.
Успехов вам в продвижении вашего сайта методами внешней оптимизации.