С уличной рекламой у нас не клеится
Рекламные плакаты с призывом о покупке волос стали частыми гостями в г.Слободском. Ни одного жителя, наверное, нет в нашем городе, который бы не видел подобных афиш. Многие к ним настолько привыкли, что уже не обращают на них внимание. Тем не менее, настойчивые покупатели волос платной рекламе в газете предпочитают усердно расклеивать афиши по историческому городу.
В этом месяце наш город захлестнул очередной поток назойливой рекламы. Ее можно было увидеть практически везде: на стенах зданий, остановках, опорах ЛЭП, электрощитах, водосточных трубах, деревьях и заборах. Расклейщики обошли стороной, наверное, только административные здания города.
«Кричащие» объявления сильно портят внешний облик старинного города и доставляют немало хлопот МУП «Благоустройство». При этом его сотрудники не сидят сложа руки и периодически убирают подобное «украшательство». На прошлой неделе центральные улицы города очистили от большого количества бумажной рекламы — было снято порядка 70-80 плакатов. Взяли с поличным и одного из виновников своеобразного «украшения» города: 3 октября был задержан житель Украины Б., который шел по улице Советской и расклеивал афиши. Мужчина свои действия объяснил тем, что получил такое задание от руководства. Однако, вполне вероятно, расплачиваться за это исполнительному работнику придется самому. Согласно российскому законодательству, подобные действия наказываются штрафом от трех до пяти тысяч рублей для физических лиц, от 50 до 100 тысяч — для юридических. И если в областном центре нарушителей штрафуют активно, то в Слободском таких случаев пока не зарегистрировано. Поплатится гражданин Б. за «добросовестный труд» или нет, будет решать административная комиссия, которая состоится 14 октября.
О разрешённой и «заборной» рекламе
Заметим, что те, кто старательно расклеивают афиши, по прошествии мероприятия не торопятся их снимать. О том, что в городе существуют специально отведенные места под рекламу, вероятно, знают не все. «В Слободском официальных мест для размещения рекламы немного: стенды около автостанции и на ул. Кирова рядом с продуктовым магазином», — сообщил инспектор МУП «Благоустройство» С.Е. Иванушков.
Помимо специально отведенных мест, горожане облюбовали два забора в центре города, расположенных недалеко друг от друга: около центральных бань и на перекрестке улиц Ленина и Большевиков. Что выбрать: цивилизованную рекламу в средствах массовой информации или мокнущую под дождем бумажку на городском заборе — решать каждому, но при этом не стоит забывать, что мы живем в городе с 500-летней историей и уникальной архитектурой.
Екатерина КОСОЛАПОВА.
Фото Евгения Гущина и С.Е. Иванушкова.
От перестановки слагаемых сумма не меняется…