Александр Соколов поблагодарил депутатов за активное участие в работе над бюджетом
14 декабря на пленарном заседании Законодательного Собрания во втором и окончательном чтении депутаты приняли проект бюджета на 2023 год и плановый период 2024 – 2025 годов.
К парламентариям со словами признательности за совместную работу обратился губернатор А.В. Соколов.
–Очень важно, что процесс принятия бюджета проходил при вашем активном участии. Вами было внесено много полезных для людей предложений, – заметил Соколов.
Как отметил губернатор, благодаря инициативам парламентариев при формировании доходной части бюджета были найдены конструктивные подходы, позволяющие бизнесу, а значит, и экономике региона планировать свое развитие на годы вперед.
– С учетом предложений депутатов найден правильный путь, когда мы не сразу вводим новые налоговые ставки, а делаем это постепенно, что более понятно и приемлемо для бизнеса. Также мы определили на несколько лет вперед региональные правила ведения бизнеса. Для предпринимателей это очень важно – знать перспективу развития, – сказал Александр Валентинович.
А.В. Соколов поблагодарил депутатов и за их работу в своих избирательных округах. Многие предложения, которые вносили парламентарии во время работы над проектом бюджета, касались решения многолетних насущных проблем.
– Главное – это люди, которые и должны определять, какие локальные вопросы нужно решать в первую очередь, а какие – во вторую и третью. Именно потому мы проводили голосование по дорогам и объектам благоустройства. В дальнейшем мы будем активно развивать все формы работы, предусматривающие максимальную вовлеченность жителей – это и Проект по поддержке местных инициатив, и программа «Формирование комфортной городской среды», и другие. На эти цели уже добавлены значительные средства в бюджете на следующий год, – подчеркнул глава региона
Также он отметил, что принятые сегодня параметры бюджета не окончательные, они могут быть увеличены как по доходной, так и по расходной части – соответственно темпам развития бизнеса, промышленности, экономики.
Пресс-центр правительства Кировской области