3 совета о том, как запустить успешный бизнес из дома
Думаете о собственном бизнесе, который стал бы дополнительным источником дохода при основном виде занятости? Тем не менее, вам не хватает необходимого капитала, времени в наличии – до 2-х часов в день, и вы не хотите изобретать новые идеи? Тогда внимательно читайте следующие строки. Они покажут вам 3 бизнес-модели, которые актуальны постоянно. Вам нужен компьютер, интернет и желание освоить новые навыки.
Дропшиппинг (Dropshipping)
Дропшиппинг – это элегантный вид бизнеса (интернет-магазин) без необходимости хранить или пересылать товары. Сомневаетесь, есть ли смысл открывать магазин по дропшиппингу, тогда найдите компанию, которая уже занимается торговлей. Узнайте, если есть спрос на продукцию и, если – да, то зарегистрируйтесь в программе. Создайте свой онлайн-магазин, и переведите в него товары. Необходимостью является постоянный качественный маркетинг. Каждый заказ вы передаёте поставщику, который отправляет товар клиенту. Вы получаете деньги от клиента и рассчитываетесь с поставщиком дропшиппинга.
Партнёрский маркетинг (Affiliate marketing)
Партнёрский маркетинг является одним из самых простых форм бизнеса в Интернете. Всё, что вам нужно, это – найти компанию, которая уже продаёт через Интернет товары или услуги, и предлагает партнёрскую программу. Если вы найдёте такую компанию и продукт, который хотите продать, вам нужно будет зарегистрироваться в партнёрской программе. Вам будет автоматически сгенерирована уникальная партнёрская ссылка, которую вы можете выставить на свои страницы в социальных сетях, рассылать посредством электронной почты, делиться в подписях на форумах и т.д. Каждый раз, когда через ссылку производится продажу, система автоматически зачисляет вам определённый процент из оплаты покупателя.
Информационный маркетинг
Информационный маркетинг является одним из самых популярных бизнес-моделей в Интернете. Период индустриальной эпохи закончился. Миром правит информация, а её люди ищут в Интернете. Воспользуйтесь этой тенденцией и станьте информационным трейдером. 4 типичные информационные сферы, в которых люди заинтересованы и, где вращаются большие деньги – это здравоохранение, финансы, отношения и хобби. Выберите тему, которая вам близка, и в которой вы первенствуете над другими. Определите наиболее распространённую проблему, связанную с этой темой (например, область здравоохранения – тема «Похудеть для купальника»). С помощью Google Adwords определите, если есть спрос на решения проблемы. Если это так, предложите ищущим реальные и выгодные решения, за которые они будут готовы платить. Какую форму вы выберите для передачи информации, зависит от вас. Наиболее популярными являются электронные книги, онлайн-курсы, видео-вебинары.