Подскажите, пожалуйста…
Приятно, когда в газету со своими проблемами обращаются наши преданные читатели, особенно пенсионеры. И далеко не всегда их проблема требует журналистского расследования или репортажа с места событий. Зачастую сотрудники районной газеты работают как операторы справочной службы — не зная, куда обращаться, люди звонят в «районку». Прорвало канализацию, все вокруг заливает – мы помогаем с поиском номера телефона аварийной службы. Не огребли тротуары – опять же расскажем, куда звонить с претензиями. Сегодня позвонила наша пожилая читательница Римма Константиновна. Женщина интересовалась, почему уже полгода ей не носят «платежки» — в один уз бараков по ул.Лебедева, 14, который еще восемь лет назад, по ее словам, подлежал сносу. Там прописаны несколько человек, один из них инвалид – его она сейчас перевезла к себе домой и он там не живет, но за свое ветхое жилье платят старики исправно. Пенсионерка говорит, что приходится самой ходить и брать эти квитанции каждый месяц. Выслушав бабушку, пообещала, что выясню, в чем дело. Барак их относится к управляющей компании «Демьянка». Позвонила в бухгалтерию, занимающуюся расчетами с потребителями, объяснила – что к чему. Женский голос с недоумением ответил, мол, а в чем проблема — у этих людей уже все оплачено. «Естественно, — говорю. – Люди сами берут квитанции у вас, чтоб долги не копить». «Мы в такие маленькие дома иногда носим не ежемесячно, а раз в три месяца… Не знаю, почему полгода не было…» Вообщем, пообещали, что платежки будут приносить. А я перезвонила Римме Константиновне и на всякий случай сказала телефон этой бухгалтерии – если обещание не выполнят, то бабушка позвонит уже напрямую, а не через районную газету. Обращайтесь и впредь, наши читатели. Поможем, чем сможем.
Надежда Казакова