Пневматическая подвеска на автомобиле
Всем известен тот факт, что спортивные автомобили славятся своей грациозностью и красивой внешностью. Такого рода параметры в первую очередь достигаются за счет опускания авто.
Поэтому в том случае если человек намеревается преобразить свой автомобиль с минимальными потерями, то он может установить пневматическую подвеску. Безусловно, она стоит немалых денег, однако намного дешевле нового или даже подержанного спортивного авто. Кто-то скажет, что ремонт ее станет очень дорого, но здесь вам не только смогут отремонтировать по приемлимым ценам, но и продиагностируют и дадут гарантию на все выполненные работы.
Если рассматривать пневмоподвеску более обширно, в плане установки на автомобиль. То, прежде всего, хочется заметить, что обычные автомобили с такого рода приспособлением выглядят совершенно иначе. Ввиду этого, прежде чем установить владельцы автомобилей взвешивают все за и против.
Как правило, к числу положительных аспектов можно отнести, тот факт, что автомобиль намного лучше входит в повороты, да и к тому же не стоит забывать о привлекательной посадке и маневренности на трассе.
К числу отрицательных качеств можно отнести, то что на таком автомобиле можно забыть про поездки, где дорого считается труднопроходимой. То есть если брать во внимание все эти качества, то стоит отметить, что заниженный автомобиль создан исключительно для хороших дорог, а не иначе.
Теперь, что касается непосредственно занижения автомобиля. Как правило, решением в сложившейся ситуации, может быть два выхода. Первый это подрезание пружины и второй – укорочение штока. При этом первый вариант считается наиболее легким, к которому прибегают большее количество автовладельцев. Однако при выборе этого варианта необходимо учитывать степень заниженности. При неправильном ее определении автомобиль будет цепляться дном за дорогу.
Что же касается второго варианта – укорачивание шток стоек, то здесь стоит отметить, что в этом случае пружина всегда будет находиться в постоянном напряжении. В результате этого людей находящихся в салоне будет трясти при любой неровности на дороге.
В целом не стоит особо стараться занизить автомобиль, так как передние брызговики могут весьма серьезно пострадать. Поэтому самым оптимальным вариантом будет считаться занизить машину порядка на пять сантиметров и навесить обвес.
Ввиду всего вышесказанного стоит отметить, что машина, обладающая пневмополдвеской, требует аккуратного вождения и бережной эксплуатации. Поэтому если имеется желание занизить автомобиль, но при этом чтобы он не потерял своих ходовых качеств, можно прибегнуть к установке специальной пружины RSR, которая продается в любом автомагазине.