Что нужно знать начинающему риэлтору
Сегодня риэлторские услуги предлагают многие фирмы, поэтому конкуренция довольно ощутимая. Главное в этом деле – привлечь клиентов. Если с такой задачей справляться вовремя, тогда и работа будет всегда приносить прибыль.
Риэлторам-одиночкам действовать сложнее, чем работающим на фирме, так как человек, решивший продать или купить жилье, в первую очередь обращается на фирму.
Начинающему риэлтору стоит приступать к поиску клиентов не только в реальности, но и в сети Интернет. Самый простой метод – расклейка объявлений или публикация в газетах. Можно также изготовить визитки и раздавать их знакомым, друзьям, людям, которые уже пользовались услугами риэлтора.
Если речь идет о сети Интернет, тогда можно создать свой сайт с предложениями о купле или продаже жилья либо другой недвижимости. В Интернете также есть специальные онлайн-доски, где можно разместить рекламу начинающего риэлтора. Особой популярностью сейчас пользуются социальные сети и блоги, этим также можно воспользоваться. Действенный метод – реклама на сайтах недвижимости.
Еще один момент в работе риэлтора-новичка удержать потенциального клиента, если уж он обратился за такими услугами. Чтобы все стороны были довольны сделкой и в будущем советовали именно этого риэлтора, можно предложить какую-либо услугу бесплатно. Пусть это будет небольшая мелочь, но за нее другие риэлторы берут деньги, а новичок идет на уступки. Это может быть первоначальная юридическая консультация, оценка жилья или к примеру — составление жалобы. Если не хватает опыта в юриспруденции, то поможет сайт онлайн юридических услуг Адвокатское бюро "Кацайлиди и партнеры": http://katsaylidi.ru/product/zhaloba. Такими действиями риэлтор-одиночка расположит к себе клиента.
Главная цель любого риэлтора – оказать услуги при подписании договора о купле-продаже. Но не стоит сразу же настаивать или навязывать клиенту свои услуги. Предварительно можно помочь и выполнить какую-то платную процедуру, чтобы клиент удостоверился в качестве работы и смог заказать основную услугу без колебаний. Перед заключением основного договора обговариваются все нюансы и важные моменты.
Кроме продавца нужно еще найти и покупателя и понравиться им обоим так, чтобы в дальнейшем они сделали рекламу. Хороший и действенный метод: расклейка объявлений. Хорошо, если это будет что-то оригинальное, не похожее на другие рекламные наклейки. Развешивать их нужно перед выходными. Так останется шанс, что объявление провисит дольше. Работать в этом направлении необходимо лучше в разных районах в специально отведенных местах.