Какой тип магазина одежды открыть?
Дело в том, что у многих начинающих предпринимателей отсутствует четкое представление и понимание о том, какой магазин нужно открывать. Давайте в этой теме с вами будем разбираться какие бывают типы магазинов с одеждой.
1. Узкопрофильные спецмагазины продажи одежды различных производителей. К таким магазинам относятся точки продаж одежды для определенного типа потребителя такие, как магазин для беременных, магазин спецодежды, магазин одежды для детей. Приведем пример принципа работы шопа, профиль которого — продажа в розницу одежды для детей. Так, владелец точки приобретает, к примеру, носки и детские колготки оптом на Складе носков. Далее, прибавляя процент к оптовой цене на данный товар, предприниматель формирует розничную стоимость определенной вещи. В итоге огромную роль в формировании ценообразования в магазине играет выбор оптовика, который реализует качественный товар по самым низким ценам.
2. Магазины с одеждой Сток. Что такое сток? Это остатки, которые не были проданы в магазинах одежды. Возможно, в мультибрендовых магазинах. Коллекция одежды из прошлого сезона. Что не модно сейчас или товар, который продавался примерно 2-3 года назад, а может и больше. Все зависит от поставщиков одежды.
3. Мультибрендовый магазин. Это такой магазин, который продает несколько различных брендов. Такая одежда может быть в большинстве случаев новая. В большинство случаев такие магазины направлены на представителей среднего класса или выше среднего. Мультибредовый магазин имеет более качественную одежду, а также соответствует времени(моде).
4. Монобрендовый магазин. Монобрендовый магазин — это магазин, который продает всего один бренд. Вы знаете такие магазины. К примеру, это может быть спортивная одежда Nike или Adidas. Может продаваться разная одежда, но только одного бренда.
5. Магазин открытый по франшизе. В большинстве случаев это магазины, которые ориентированы на представителей среднего или выше среднего класса. Но фишка в том, что здесь компания продает франшизу. То-есть они вам представляют правила, стандарты, представляют проект, консультируют вас в процессе открытия вашего магазина. Одним словом — полностью вас сопровождают и занимаются доставкой товара в ваш магазин.
6. Бутик. Еще один вид магазина. Здесь продается самая дорогая одежда по различным брендам. В основном такая одежда направлена на элитную категорию людей.
7. Секон-хенд. Что такое секон-хенд многие из вас, наверное, знают. Это одежда, которую кто-то до вас уже носил. Это продажа не новой одежды, но спрос у такой одежды имеется. В основном такая одежда поставляется из стран Европы, где есть специальные фирмы и компании, которые занимаются сбором. Далее они продают вещи в нашу страну. Одежда может быть, к примеру, из Италии, Франции, Испании и других стран.
Кроме того, чтобы определиться с типом магазина, вам еще нужно будет исследовать рынок и выбрать правильно свою нишу. Шаг исследования рынка является самым важным перед открытием любого магазина одежды. То есть вы обязаны четко знать, что и кому и за сколько вы будете продавать.