Простой эксперимент по использованию парктроников и камеры заднего вида
Электронные гаджеты добрались и до автомобилестроения. Сегодня многие из нас стараются их использовать для улучшения своих водительских навыков. В частности мы применяем их во время паркования. Мы восторгаемся настоящим искусством паркования. Премудростям припарковать свой автомобиль наделен далеко не каждый водитель. Вот и пытается он приобрести данный опыт с помощью использования разнообразных гаджетов.
Все мы знаем, что самыми востребованными и удобными в парковании считаются парктроники и камера. С помощью парктороника водитель получает звуковые сигналы в случае обнаружения или же возникновения препятствий. Камера просто позволяет водителю увидеть картинку на дороге. Таким образом водитель самостоятельно может оценить наличие/отсутствие препятствий и в зависимости от этого изменять траекторию движения своего автомобиля. Хотелось бы также отметить, что мнения водителей касательно использования парктроника или камеры заднего видео отличаются. Одним намного удобнее использовать именно парктроники. для других куда более эффективными будут камеры заднего вида.
Мнения специалистов однозначны: парктроники уступают по своей эффективности использованию камер заднего вида. При этом они еще раз подтверждают тот факт, что видеокамеры не являются панацеей от всех бед. К подобным выводам они пришли после проведения простого эксперимента в Лос-Анджелесе.
Всего было проведено два эксперимента. Задачей первого стало определение «слепых зон». Специально для этих целей было решено использовать столбы, высота которых была аналогична высоте роста детей разного возраста. Всего было три группы столбов высотой соответствующей: новорожденному ребенку, трехлетнему и шестилетнему. Логично, что чем меньше была высота и возраст «ребенка-столбика», то и заметить его было куда более труднее. Сложность увеличивалась в том случае, если ребенок сидел не прямо за автомобилем, а находился существенно левее или существенно правее. В этом случае его видимость также начинала стремительно сокращаться. Также была отмечена интересная закономерность: чем больше машина — тем существенно шире ее «мертвая зона».
Второй эксперимент заключался в том, что организаторы внезапно устанавливали картонный манекен сзади автомобиля. Высота картонного манекена приблизительно равнялась росту ребенка. Намного быстрее и правильнее реагировали те автомобилисты, которые ориентировались на запись камеры, а не на голосовые сигналы парктроника. Исходя из этого можно сделать вывод, что запись с камеры помогает намного лучше в сравнении с использованием парктроника.