Продуктовые олимпийские игры
Правительство Кировской области совместно с Вятской торгово-промышленной палатой провело в г.Кирове VI межрегиональную специализированную оптовую выставку «Продконтракт-2009». В выставке приняли участие более 80 ведущих предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, производители и поставщики оборудования, тары, упаковки, оптовые структуры, занимающиеся реализацией продовольственных товаров из Кирова и области, а также предприятия из соседних республик — Удмуртии, Коми, Марий-Эл. И наш слободской производитель не затерялся на столь представительном мероприятии.
В выставке приняли участие ОАО «Слободской мясокомбинат», ООО «Бизон-Т», ИП Рязанов В.А. совместно с ООО «Кай» и ООО «Слободской хлеб». А печенье слободских кондитеров заняло достойное место в экспозиции объединения «КИО».
«Продконтракт» — это своеобразные олимпийские игры пищевых предприятий, где результат, как и в спорте, оценивается медалями того или иного достоинства. И в этом году слободские производители получили ряд медалей по итогам профессионального дегустационного конкурса. Так, ООО «Слободской хлеб» — вновь созданное предприятие на базе производственного отдела Слободского РайПО — получило одну золотую, две серебряные и одну бронзовую медаль. ОАО «Слободской мясокомбинат» — две серебряные медали. ООО «Бизон-Т» — одну золотую и две серебряные медали. ИП Рязанов В.А. — бронзовую медаль. Предприятия-медалисты получат право размещать изображение этой награды на упаковке своей продукции.
«Для наших предприятий, объединенных единым брендом «Русский вкус», и торговой сети «Эдельвейс» подобная выставка — это возможность оценить преимущества или недостатки конкурентов, посмотреть, как работают другие. Примечательно, что в этот раз мы получили награду не за ржаной, а за белый пшеничный хлеб. За дни работы выставки мы нашли несколько новых торговых партнеров», — прокомментировал директор фирмы «Эдельвейс-2» А.Н. Харин. У директора ООО «Бизон-Т» В.С. Бердинских сложилось свое мнение после выставки: «Продконтракт» — это некий местный аналог Всероссийской выставки «Золотая осень», который, естественно, интересен вятскому производителю. Да, к нашему стенду подходили, интересовались ценами, но такого ажиотажа, как, к примеру, в прошлом году, нынче не наблюдалось».
Основная задача организаторов — создать благоприятные условия для делового общения специалистов пищевой и перерабатывающей промышленности и представителей торговли с целью проведения договорной кампании на 2010 год. Как сообщил заместитель главы администрации города А.П. Ермаков, выставка оказалась не только весьма полезной с позиции подписания каких-то взаимовыгодных контрактов, но и стала довольно актуальной во время кризиса.
С. Наговицин.
«Слободские куранты»